Театральная студия
Театральная студия (1 корпус) – руководитель Татьяна Анатольевна Рузанкина
Содержание курса по актёрскому мастерству и сценической речи строится на основе методики воспитания и обучения Вахтанговской школы. Главная особенность школы – последовательность освоения элементов техники актёра: «От простого к сложному! Без спешки и больших скачков! Каждый следующий элемент вбирает в себя все предыдущие»
Порядок прохождения элементов актерской техники согласно методике Вахтанговской школы следующий:
1. Внимание
2. Память
3. Воображение
4. Фантазия
5. Мышечная свобода
6. Перемена отношения (к предмету, месту действия, к партнеру)
7. Физическое самочувствие
8. Предлагаемые обстоятельства
9. Оценка факта
10. Сценическое общение

Фото и видеоотчеты Сезона 2023-2024 в нашей группе в ВК ЗДЕСЬ
Театральная студия ГАЛАКТИКА (2 корпус) - руководитель Елена Григорьевна Садыкова
Задачи театральной студии в начальной школе:
- Побуждать интерес к музыкально - театральной деятельности, создавая необходимые условия для её проведения.
- Знакомить детей с театральной культурой (устройство театра, виды театра, правила поведения в театре, театральные профессии, театральные термины, театральные жанры).
- Развивать речь, активизировать словарь детей.
- Развивать песенное, игровое и танцевальное творчество
- Формировать умение передавать мимикой, жестами, движениями основные эмоции. владеть всеми видами сценического внимания;
- Снимать индивидуальные зажимы;
- Взаимодействовать с партнером;
- Формирование навыка публичных выступлений и умения держаться на сцене
- Развитие навыков общения в коллективе, умения бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми.
- Развивать инициативу и самостоятельность детей во время постановки спектаклей.
- Побуждать желание выступать перед родителями и сверстниками.
- Научить применять полученные навыки, как в своем творчестве, так и при восприятии творчества других. Что позволит в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы любой направленности.
- В основу программы занятий заложены следующие педагогические принципы:
- Принцип учета индивидуальных, личностных и физиологических способностей учащихся и каждой возрастной группы;
- Принцип творческой активности, самостоятельности самих учащихся;
- Принцип целостности, системности и комплектности всего процесса обучения, всех художественных, сценических дисциплин его составляющих.
- Исходя из этих целей и задач при проведении занятий используются следующие методы:
- Метод перевода игровой деятельности на творческий уровень представляет собой введение в хорошо известную и привычную для детей игру новых элементов: дополнительного правила, нового внешнего обстоятельства, очередного задания с творческим компонентом или других условий.
- Метод стимулирования занимательным содержанием при подборе ярких образных текстов, музыкального сопровождения.
- Создание ситуации успеха на занятиях является одним из основных методов эмоционального стимулирования и представляет собой специально созданные педагогом цепочки таких ситуаций, в которых ребенок добивается хороших результатов, что ведет к возникновению у него чувства уверенности в своих силах и «легкости» процесса обучения.
- Метод ступенчатого усложнения предполагает постепенное увеличение нагрузок по мере усвоения учащимися знаний и навыков основ актерского мастерства.
- Метод партнерского взаимопонимания направлен на максимальное внимание к партнерам.