Театральная студия

театрТеатральная студия (1 корпус) –  руководитель Татьяна Анатольевна Рузанкина

Содержание курса по актёрскому мастерству и сценической речи строится на основе методики воспитания и обучения Вахтанговской школы. Главная особенность школы – последовательность освоения элементов техники актёра: «От простого к сложному! Без спешки и больших скачков! Каждый следующий элемент вбирает в себя все предыдущие»

Порядок прохождения элементов актерской  техники согласно методике Вахтанговской школы следующий:

1. Внимание
2. Память
3. Воображение
4. Фантазия
5. Мышечная свобода
6. Перемена отношения (к предмету, месту действия, к партнеру)
7. Физическое самочувствие
8. Предлагаемые обстоятельства
9. Оценка факта
10. Сценическое общение
 
 f09f938cФотоотчет Сезона 2022-2023 ЗДЕСЬ

f09f938c

Фото и видеоотчеты Сезона 2023-2024 в нашей группе в ВК ЗДЕСЬ

 

Театральная студия ГАЛАКТИКА (2 корпус)руководитель Елена Григорьевна Садыкова 

Задачи театральной студии в начальной школе:

  • Побуждать интерес к музыкально - театральной деятельности, создавая необходимые условия для её проведения.
  • Знакомить детей с театральной культурой (устройство театра, виды театра, правила поведения в театре, театральные профессии, театральные термины, театральные жанры).
  • Развивать речь, активизировать словарь детей.
  • Развивать песенное, игровое и танцевальное творчество
  • Формировать умение передавать мимикой, жестами, движениями основные эмоции. владеть всеми видами сценического внимания;
  • Снимать индивидуальные зажимы;
  • Взаимодействовать с партнером;
  • Формирование навыка публичных выступлений и умения держаться на сцене
  • Развитие навыков общения в коллективе, умения бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми.
  • Развивать инициативу и самостоятельность детей во время постановки спектаклей.
  • Побуждать желание выступать перед родителями и сверстниками.
  • Научить применять полученные навыки, как в своем творчестве, так и при восприятии творчества других. Что позволит в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы любой направленности.
  • В основу программы занятий заложены следующие педагогические принципы:
  • Принцип учета индивидуальных, личностных и физиологических способностей учащихся и каждой возрастной группы;
  • Принцип творческой активности, самостоятельности самих учащихся;
  • Принцип целостности, системности и комплектности всего процесса обучения, всех художественных, сценических дисциплин его составляющих.
  • Исходя из этих целей и задач при проведении занятий используются следующие методы:
  • Метод перевода игровой деятельности на творческий уровень представляет собой введение в хорошо известную и привычную для детей игру новых элементов: дополнительного правила, нового внешнего обстоятельства, очередного задания с творческим компонентом или других условий.
  • Метод стимулирования занимательным содержанием при подборе ярких образных текстов, музыкального сопровождения.
  • Создание ситуации успеха на занятиях является одним из основных методов эмоционального стимулирования и представляет собой специально созданные педагогом цепочки таких ситуаций, в которых ребенок добивается хороших результатов, что ведет к возникновению у него чувства уверенности в своих силах и «легкости» процесса обучения.
  • Метод ступенчатого усложнения предполагает постепенное увеличение нагрузок по мере усвоения учащимися знаний и навыков основ актерского мастерства.
  • Метод партнерского взаимопонимания направлен на максимальное внимание к партнерам.